воскресенье, 29 июля 2012 г.

Алкоголик и его стыдная болезнь


Наконец-то сегодня я поняла, почему меня так жутко раздражает эта возня вокруг панкушек, которые плясали (пели? орали?) в церкви.

Безнадёжный алкоголик дядя Вася словил триппер. И всем вокруг почему-то очень важно: на чьей ты стороне? На стороне алкоголика? Или его стыдной болезни?

Я совершенно и безусловно на стороне лейкоцитов в организме дяди Васи. В смысле - я однозначно за мать её законность. Не могу заставить себя попереживать за организацию, деятельность которой мне глубоко противна, или за девчонок, которые, несмотря на все свои достижения и образования, вели себя как дуры.

Но укуси меня судья! Не человек для законности, а законность для человека! Очень сложно болеть сердцем за сферическую идею в вакууме. Сложно тревожиться за теорему Пифагора, за второй закон Ньютона или за абстрактный институт презумпции невиновности. Ибо - нафига? Пользуйтесь законами, унд зай гезунд.

Зато вполне естественно переживать за людей. Но когда их страдания - результат собственного идиотизма, переживать за них не хочется ни капли. Ни за дядю Васю, ни за его триппер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий