пятница, 14 сентября 2012 г.

Москва 2017 \ Branded

2012
США
Дж. Брэдшоу, А. Дулерайн

Коровка-то чужая была. Взял парень и
ухайдакал чужую корову...
Эх, Миша, демон ты, демон...

Три идеи, которые застряли у меня в голове после просмотра:

1. В том, что люди толстеют от фаст-фуда, виноват Ленин.
2. Не надо пить молоко коров, которые паслись на конопляном поле (по-моему, из-за этого случилась вся беда). И
3. Если президент не скажет - порядка не будет. Но вот как только он произнесёт волшебные слова, гневающиеся да расслабятся, щастье да обрящется, справедливость да восторжествует.

Ужос. Очень скучно. Очень муторно. Причем, когда начинаешь разбираться, что не получилось у авторов, то становится понятно, что рассказывая историю (а ведь хорошо рассказанная история всегда интересна, даже если это вообще какая-нибудь малопонятная возня по добыванию денег людьми, которые работают на Уолл-стрит - ну, на мой такой субъективный взгляд), так вот, рассказывая историю они от души наплевали на то, как надо её рассказывать, чтобы было интересно.
Герои? Конфликты? Сопереживание? Активная цель? Экзистенциальная дилемма? Да ну нафиг! Про революционных маркетологов расскажем! И про бренды! Это же ох...ельно интересно!

Да не интересно. Ни секунд... ой, вру. Когда
бренды начинают жрать друг друга, становится весело. Ненадолго. Минут на 15. А так - неа.

И этот дурацкий Голос За Кадром... Оспиди! От лукавого в кино голос за кадром, от лукавого!

Фу. Фу и фу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий