среда, 27 февраля 2013 г.

ЧД 24 февраля

Присоединилась к трансляции через полтора часа после начала. Но, как меня убедили, ничего не потеряла. В это время выступал Шевчук. Я была полна благодушия и предвкушения. Вот так, наблюдая за Шевчуком и ожидая результатов, я внезапно поняла: мне очень, очень приятно видеть стареющих рок-звезд. Что сейчас, что Манзарека с Кригером в июне прошлого года. Живы, энергичны и жгут как 20 лет назад - это великолепно. Вот в таком отличном настроении мы встретили результаты голосования...

Ну хрен с ним, ОП на НР не любят, презирают и вообще. Поэтому голосовали-не голосовали, тьфу на вас, юродивые. Поняли, проглотили. Но солистка?! Хелависа обходила на пол корпуса ближайшую претендентку на момент закрытия цифр. Какого лешего там делали фанаты Луны, что обеспечили ей такой прорыв? И это учитывая то, что Хелавису по чесноку поддерживало две банды - своя и ОП!

В вокалистах реально бились мы и Кипелов. Но это как раз тот расклад, по которому выиграть почётно, а проиграть не зазорно. Но Горшок? Святые угодники, Горшок?! Он и шёл не лихо, да и своим выступлением вживую показал, что он за солист. Я "КиШ"а, конечно, ку (старую любовь не швыряют), но - солист?! Омайгот!

Остальное помню плохо. Хорошо помню только то, что огромное количество пассажиров на сцене были пьяны. Особенно Охлобыстин. Но как я отписалась в банду практически сразу: " ... До меня тут дошло. Пьяный Охлобыстин самый лучший символ того, что происходит. И слова какие-то хорошие в сценарии написаны, и пафос, и уверенность в себе... А получается какая-то ересь. Фальшиво, тошнотворно и бредятина".

А в двенадцать ночи у зайца заболело ухо, и в четыре мы на скорой уехали в девятку.

Плохой резонанс в ноосфере найдёт, как шарахнуть именно по тебе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий