воскресенье, 28 июля 2013 г.

Штурм Белого дома \ White House Down

2013
США
«It Will Start Like Any Other Day.»
Роланд Эммерих

Буду краток. Скорее довольна. В том числе и тем, что увидела: придуманные мной намедни схемы вполне жизнеспособны :)

Завязка - первые полчаса - очень нудные. Ну очень. Ну просто насмерть. Я даже грешным делом подумала, что зубная боль мне обеспечена. Но первая же перестрелка "в библиотеке", перемена ролей и смена масок все закрутили очень бодро. А то, что вместе с экшеном в фильме начали появляться шутки - так это только плюс, потому, что на полном сурьёзе да еще и с такими кошмарными залепухами (объявление по телевидению имя храброй девочки и демонстрация её фото; неумение всей армии США снять чувака, наполовину высунувшегося из люка на крыше бронированного авто во время покатушек по президентской лужайке, ну и так, по мелочи) мне бы этот фильм не досмотреть ни в жизнь. А так - всё очень мило. Канонично, мордобитно, перестрельно, последнесекундно. "Олимп" не видела, сравнивать не могу.

Ах, да, если бы Татума и Джилленхолл заменили на... ой, да на кого-нибудь другого, без претензий - я была бы ещё больше довольна

Долго не смогла понять, почудилось мне, или человек за рулем бронированного президентского авто (как раз перед тем, как оно улетело в бассейн) правда выдал фразу: "Ещё пару раз вокруг фонтана"? Очень меня вынесло после этого, аж в открытый космос. Однако - неужели в таком случае наши переводчики опять помогали шутить авторам?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий