пятница, 15 июня 2012 г.

Калугин

Вот тут некий ресурс "Время Z", гордо именующийся журналом для интеллектуальной элиты общества, занимается очень похвальным делом: растолковывает рок-песни. А также рок-названия и всё в таком духе. Надо признать, выходит прикольно, тем более, что "толкуют" в основном авторы и исполнители.

Мой любимый Калугин как всегда прекрасен, прям читаю и радуюсь:

«...Потому что никаким книжным знанием не объяснить тот факт, что в пять лет я потребовал у бабушки сделать мне белогвардейскую портупею, а у мамы дроздовский флаг с черепом и костями.

В этой портупее и с этим флагом я вышел во двор, где был бит семилетним октябрёнком по фамилии Чехава, флаг мой был разорван и вбит в песок, каковое событие позже нашло отражение в песне «последний воин мёртвой земли»


Я постоянно себе удивляюсь: почему же человек с настолько другими взглядами на жизнь, человек истинно верующий, вызывает у меня такое трепетное желание слушать его, и понимать, хотя и без какого-либо стремления принять его веру или эти самые взгляды на жизнь. Он умный. И ироничный. И открыт для общения. И мастер своего дела. И, ёлки-палки, большей частью его песни - не какая-то там лирика, а нормальные баллады, с историями, персонажами, конфликтами и кульминациями, и катарсисом. Брахматургия, ёптыть! Резонанс. Давай, Серёж, ещё по сто пийсят.

Кстати, уже ровно неделю меня не отпускает его "Двойник". Каждое утро просыпаюсь то с "я свечусь изнутри", то с "душу в плоть отражённоый Господь не вдохнёт со своей половины", то с "я бы предал и продал бы всё". До прошлой субботы мне казалось, что это состояние в принципе невозможно передать словами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий