суббота, 16 июня 2012 г.

Белоснежка и охотник \ Snow White and the Huntsman

2012
США
Руперт Сандерс

Грибы с глазами!

У этого фильма огромное количество плюсов. Отличная картинка. Пуська Крис Хэмсворт. Грибы и алкоголь. Вредины-гномы. И, безусловно, главгады. Терон, конечно, в этой парочке флагман, но хочется замолвить словечко и за брата. Брат вполне убедительный получился: мерзкий, страшный, жестокий… и очень трогательный, и любящий, и нежный. А в сцене его смерти меня даже грибы киношные отпустили, и я перестала веселиться как сумасшедшая - вот до чего мне стало их жалко, и Ровенну, и её братца. Хотя героиня Терон меня покорила ещё раньше, в тот момент, когда она с заплаканными глазами первый раз стояла перед своей жидкокристаллической мулей, а та… тот… то ей говорило, что прекраснее её нет никого на свете. Да, Ровенна, ты прекрасней всех! И когда Белоснежка всё-таки уделала её в финальной дамской битве («…чёрт меня дёрнул влезать в бабские разборки…») я очень, очень загрустила.

Местами кино становилось очень пафосным, местами – нудным и затянутым. Муж мне сказал, что два раза чуть не уснул. А у меня на длинноты и скуку уже давно срабатывает один подлый рефлекс: я начинаю цепляться к мелочам и веселиться. В очень нудном эпизоде про волшебный лес меня наповал сразили грибы, да так, что я на вопрос Белоснежки: «Где это мы?» - чуть не вслух выдала простой и очевидный ответ: «Ндык, в Рязани!» В трогательной сцене пробуждения принцессы меня так и тянуло опять же вслух высказаться, но уже для Охотника: «Парень! Ну не пей, брат! Тебе еще целоваться! Ну что ты! Ай! Ну да, тут любая бы проснулась…» И когда на берегу моря он с довольной улыбкой подкатывает к ней на своей коняшке и игриво замечает: «Не успела проснуться – и сразу в бой?» - я ждала, что после долгого внимательного взгляда Белоснежка всё-таки поинтересуется: «Слушай, может, ты в курсе, почему я себя чувствую, как с великого похмелья?»

И ещё у меня появилась какая-то нехорошая, неприятная мысль: если магия Ровенны – это действительно магия: проклятия, превращения, чары, хоть и страшное, но чудо, то магия, которая на стороне наших – то грибы, то глюки, то, извините, чудо… по какой-то пьянке. Абыдна как-то, знаете ли. Почему обязательно нужно было будить принцессу, выкушав предварительно шкалик? А, сценаристы, вам самим-то не совестно?..

Но и не без драматизму! Я её разбудил, а замуж она возьмёт... извините, пойдет за другого. И вот кто уверен, что Вилли дадут от ворот поворот - бросьте в меня камень :)

Хотя история леди Ровенны трогательна - тут я ёрничать не буду. Но и хвалить, правда, особо нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий